Датчик NOx является одним из наиболее часто выходящих из строя компонентов системы AdBlue. Что делать, если вы заметили неисправность в своем автомобиле? AdBlue — это рабочая жидкость, присущая работе современных дизельных двигателей. Под этим торговым названием выпускается стандартизированный водный раствор мочевины 32,5%. Название принадлежит немецкой организации VDA. Нелицензированные производители предлагают жидкость, обладающую теми же свойствами, что и AdBlue DEF, Noxy AdBlue, AUS 32 или ARLA 32.
Его задача — нейтрализовать вредные соединения, содержащиеся в отработавших газах. Для этого AdBlue впрыскивается в выпускную систему, откуда вместе с отработавшими газами попадает в каталитический нейтрализатор SCR. В каталитическом нейтрализаторе SCR между выхлопными газами и жидкостью происходит химическая реакция, в результате которой молекулы NOx распадаются на водяной пар, азот и CO2, что снижает количество NOx примерно на 10%. 80 процентов.
Датчик NOx — что это такое? Откуда берутся отказы?
Система AdBlue при правильной эксплуатации может иметь длительный срок службы и безотказную работу. Однако нельзя исключать и риск выхода из строя отдельных компонентов. Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей, о которых сообщают водители, является выход из строя датчика NOx (оксида азота). Кроме того, довольно часто встречаются отказы насосов и форсунок, а также протечки баков.
Что касается первой из этих неисправностей, то датчик NOx, отвечающий за обнаружение чрезмерно высокой концентрации оксида азота, чаще всего выходит из строя из-за проблем с качеством жидкости, заливаемой в систему. Как проверить датчик NOx? Чаще всего его неисправность проявляется в виде падения мощности двигателя из-за блокировок, установленных управляющим компьютером блока.
Можно ли ездить с неисправным датчиком NOx??
Отказ датчика NOx не приводит к изменению соотношения топливно-воздушной смеси в двигателе. Это означает, что автомобиль продолжает производить те же выхлопные газы, что и раньше. Таким образом, владелец может продолжать эксплуатировать автомобиль, единственное отличие заключается в упомянутой выше потере мощности двигателя.
Связано ли решение проблемы с заменой датчика? Это дорогостоящий и достаточно сложный ремонт, поэтому большинство водителей хотели бы его избежать. К счастью, как выяснилось, это возможно. Это поможет Эмулятор NOx. Это интегральная схема, установленная на месте датчика, которая запрограммирована на постоянное отображение правильного значения концентрации оксида азота. Она обеспечивает правильную работу всей системы AdBlue, которая, в свою очередь, снимает блокировку мощности двигателя.
Добавить комментарий