John Doe

If you want to make your dreams come true, the first thing you have to do is wake up.

Mary Taylor

You can have anything you want if you are willing to give up everything you have.

Тест: Mio Cyclo 405 HC – велонавигация для требовательных пользователей

Posted by

Около дюжины лет назад, когда я был маленьким мальчиком, у меня был велосипед и счетчик, который, согласно. моих требований в то время предлагал все три функции, которые мне были нужны. Он измерял скорость, пройденное расстояние и показывал время. С тех пор технологии развивались, и мои потребности возросли. Ответом на них должна стать представленная на рынке Украины в конце 2017 года велонавигация от Mio – Cyclo 405 HC. Так ли это? Давайте разберемся

Cyclo 405

Первые впечатления

Cyclo 405 вместе с более высокой моделью 605 были представлены широкой аудитории во время прошлогодней Международной велосипедной выставки Kielce Bike-Expo. Для людей, которые до сих пор не имели контакта с этим типом устройств и использовали традиционный счетчик для сбора данных во время езды на велосипеде, Mio может показаться большим. Он весит 177 граммов, а корпус с размерами 73,7 мм x 129,4 мм с рейтингом воды IPX 7 вмещает 4-дюймовый экран с разрешением 360×600 пикселей. Cyclo 405 выпускается в двух вариантах. «Gołej» и HC. Эти две буквы расшифровываются как Heart Rate и Cadency, потому что в комплекте, помимо навигационного и монтажного комплекта, мы получаем нагрудный ремень для измерения пульса и датчик частоты вращения педалей и скорости ANT+.

Цикло 131

Установка и настройка

Благодаря прилагаемой краткой инструкции по эксплуатации, сборка проста и немного похожа на ту, которую мы встречаем при сборке мебели из ИКЕА. То есть много деталей, инструкцию по картинке и после окончания работы всегда что-то остается. В случае с Mio это резиновая прокладка для монтажного кронштейна. Однако на этот раз это преднамеренная процедура. Производитель добавляет две такие накладки, с разным внешним видом, чтобы хват как можно лучше прилегал к рулю или выносу. Вся фурнитура монтируется на так называемые. купальники, или если вы предпочитаете кабельные стяжки. Я думаю, что это хорошая идея, из-за простоты сборки и разборки и возможности замены в случае повреждения ремешка. Потому что у кого из нас дома нет купальников. Еще одним преимуществом является то, что цвет купальника можно подобрать к цвету оправы. При монтаже датчика частоты вращения педалей стоит приклеить под него двусторонний скотч, так как в случае с коническими кривошипами он может легко перемещаться.

Mio имеет три прорезиненные кнопки, все они расположены с правой стороны. Первый с тремя функциями используется для запуска устройства, доступа к настройкам яркости экрана и его разблокировки. Следующие два используются для включения функций записи и LAP. На нижней стороне мы найдем, защищенный заслонкой, порт micro USB для связи с компьютером и зарядки аккумулятора.

Цикло 30

После того, как все детали установлены, пришло время настроить. Прежде всего, необходимо создать профиль пользователя и выполнить сопряжение датчиков. Благодаря ANT + мы можем использовать не только монитор сердечного ритма, добавленный в комплект, но и любой, использующий эту технологию. Я также протестировал Mio с датчиком Garmin, и проблем с сотрудничеством не было. Следующим этапом настройки является регулировка панели приборов, т.е. того, что будет отображаться на экране во время движения. Здесь целых четыре экрана, на каждом из них можно отобразить от 2 до 8 показаний. И у нас есть выбор из целых 90 различных типов информации. Отталкиваясь от такого стандарта, как скорость или частота вращения педалей (средняя, максимальная и т.д.) через уклон местности или информацию о восходе и закате солнца. Кроме того, есть редактируемые навигационные доски, карты, холмы, Strava, тренировки, тренер и история наших тренировок.

Таким образом, корректировка показателей в соответствии с вашими потребностями может занять некоторое время, но это позволит вам получить как можно больше информации о наших тренировках во время вождения. И на этом этапе была бы полезна расширенная инструкция на польском языке. К сожалению, несмотря на поиск в Интернете, я нашел один только на английском языке.

Благодаря технологии Bluetooth вы также можете подключить свой смартфон к Cyclo 405 и получать уведомления.в. о звонках, текстовых сообщениях или твитах. Для iOS подключение происходит автоматически, в то время как для Android необходимо установить приложение Cyclo Smart.

Навигация

Mio предлагает карты 38 европейских стран, предоставленные ассоциацией OpenStreetMaps. Они адаптированы к потребностям велосипедистов, предлагая в дополнение к традиционным дорогам также велосипедные дорожки и грунтовые дорожки с POI, такими как магазины или велосипедные сервисы.

Эксплуатация и маршрутизация очень просты. С помощью мозаичного меню выберите адрес, POI или точку на карте и Mio сразу определит маршрут, показав его сложность (в масштабе 1-4) и рельеф местности. Навигация очень быстро ловит сигнал со спутников, а главное не теряет его даже в густом лесу.

Как говорят про себя теория и практика. Тот факт, что Mio не потеряет покрытие в лесных чащах, а карты будут детализированы, не заставит навигаторов выбирать оптимальный маршрут к месту назначения. Алгоритм, стоящий за всем этим, также важен. Ниже приведено сравнение трех маршрутов. Первая, на мой взгляд, лучшая петля от стадиона в Бендзине до Погории IV (ок. 32км) . Второй был обозначен Mio Share как рекреационный маршрут (прибл. 32км) и практически идентичен оптимальному. Третий я определил с уровня Mio 405 (ок. 36км).

Этот короткий тест показал, что устройство использует другой алгоритм, чем онлайн-программное обеспечение. Как видите, третий маршрут больше всего отличается от оптимального. Он немного длиннее и в начале ведет окольными путями через город. Несмотря на это, получилось очень интересно. По маршруту я проехал через стадион, узкие, протоптанные дорожки вдоль реки, а также через железнодорожный мост. Чего мне не хватало в устройстве, так это возможности добавлять промежуточные точки. Поэтому, когда мы хотим, как в моем случае, сделать петлю, необходимо установить маршрут дважды. Mio Share, с другой стороны, имеет такую функцию.

Инструкции достаточно понятны, чтобы не заблудиться даже при быстрой езде по бездорожью. О каждом изменении направления Mio оповещает звуковым сигналом, и на экране появляется навигационная доска. После маневра он возвращается к установленному нами по умолчанию. Кстати, стоит похвалить экран, который читается даже на полном солнце. Несмотря на то, что он имеет подсветку, днем подсветка не нужна и даже в солнцезащитных очках нет проблем с чтением показаний.

Помимо тестирования навигационной функции, мы также проверили, как работает регистрация данных, сравнив Mio с Endomondo, установленным на Mi5 и Garmin FR 620. Из этих трех устройств именно Mio собирает наиболее подробные данные и предоставляет больше всего. Однако они гораздо лучше представлены как в приложениях Endomondo, так и в Garmin Connect

На скриншотах ниже показан ранее обсуждавшийся цикл вокруг Pogoria IV. Как видите, Endomondo немного завышает пробег и однозначно увеличивает количество сжигаемых калорий. В случае Garmin собранные данные аналогичны собранным данным Mio. Видно, что информация о частоте сердечных сокращений идентична как для Mio, так и для Garmin, это связано с тем, что во время вождения я использовал один датчик, который был синхронизирован с обоими устройствами одновременно.

Сравнение Endomondo

В Mio мне понравились две функции, которых нет ни в Endomondo, ни в Garmin. Во-первых, подсчет расстояния не только записанных маршрутов, но и чисто развлекательных поездок, когда мы не обязательно хотим сохранить трек gpx. Второй будет особенно полезен во время гонок, когда на старте у нас на уме другие дела, кроме как не забыть включить регистрацию аттракциона. После обнаружения движения (около 500 – 800 м от старта) Мио предлагает начать запись, и после утверждения фактическое начало маршрута происходит в точке обнаружения движения, а не в том месте, где запускается регистрация.

Соперничество

Однако, если мы не собираемся, просто так, переходить из точки А в точку Б, Mio предлагает интересную функцию Suprise Me. Выбрав точку назначения (или петлю), а затем расстояние или время, за которое мы хотим преодолеть ранее выбранный участок, Мио предлагает три маршрута с разным уровнем сложности.

Цикло 69

Когда конкуренция мотивирует нас ездить быстрее, у Mio есть два способа сделать это. Благодаря Strava Live Segments (доступно только для премиум-пользователей Strava) у нас есть возможность участвовать в гонках с другими пользователями программы. После загрузки сегментов на наше устройство, подойдя к одному из них, Mio сообщит нам об этом вслух и сообщит нам о нашем темпе и времени KOM. Однако, если мы не приобрели услугу премиум-класса, ничего не потеряется. Функция круга будет означать, что мы сможем соревноваться сами с собой, и мы сможем поделиться ранее сохраненными кругами с нашими друзьями.

Деление

Вернувшись домой, мы можем поделиться своим обучением с друзьями с помощью MioShare. Необходимо установить приложение CycloAgent на свой компьютер и передавать данные через USB-кабели (в Mio 605, оснащенном WiFi, мы можем сделать это по беспроводной сети). Оттуда, если нам не нравится MioShare, мы можем синхронизировать данные с такими программами, как Strava, Endomondo, Training Peaks или Today’s Plan. CycloAgent не только синхронизирует ваши данные, но и позволяет обновлять ваше устройство.

Сводка:

Последним детищем тайваньского производителя является практически полноценный велокомпьютер. За исключением датчика мощности (который, впрочем, можно приобрести дополнительно), он оснащен всем, что нужно велосипедисту. 4-дюймовый экран, который становится четким даже под прямыми солнечными лучами, представляет всю информацию, необходимую для обучения и любительского вождения. Навигация с точными картами и отличным алгоритмом в сочетании с мощным аккумулятором превращают длительные поездки в неизведанную местность в удовольствие. К сожалению, цена, на уровне около 1299 злотых, может позволить себе не всех позволить себе эту навигацию. Впрочем, конкурирующие аппараты стоят аналогично, поэтому думаю, что если кто-то решит потратить эти деньги на навигацию от Mio, то не будет разочарован.

Навигация Mio Cyclo 405 HC

Преимущества

  • Очистить экран
  • Подробные навигационные карты
  • Запись огромного количества параметров движения
  • Связь с телефоном
  • Простота в использовании

Недостатки

  • Высокая цена
  • Нет промежуточных точек планирования маршрута
  • Нет подробного руководства на польском языке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *