Представьте себе, что вы ищете ноутбук своей мечты, который прослужит вам всю учебу. Вы хотите, чтобы он прослужил пять лет, не был завышенной ценой и при этом позволял играть в любимые игры в свободное время. Вы ищете и ищете, просматриваете сайты интернет-магазинов, пока вдруг не находите. Хороший игровой Asus, с клавиатурой с подсветкой, матовой матрицей и возможностью расширения в будущем.
И это еще не все. Ноутбук, о котором идет речь, предлагается общенациональной сетью магазинов электротоваров. Более того, он почти 1.На 000£ дешевле по сравнению с ноутбуками с аналогичными характеристиками, даже той же фирмы. Компьютер, однако, доступен только для личной коллекции и только в определенных, избранных магазинах сети NEONET. Но вам повезло, он есть рядом с вами. Вы заказываете оборудование, ждете сообщения о подтверждении заказа и возможности забрать Asus.
Однако через некоторое время у вас в голове вспыхивает красная лампочка. Компьютер уценен почти на 30%, а доставка на дом невозможна. Может быть, это ноутбук с дисплеем, а может быть, возврат клиента? Вы решаете поспрашивать по телефону. Продавец уверяет, что компьютер абсолютно новый и ни одна из описанных ранее ситуаций не произошла.
В конце концов, это возможно. Возможно, NEONET, несмотря на то, что это не старое оборудование, снимает эту серию с продажи, все экземпляры с центрального склада уже распроданы, и последние экземпляры предлагаются по себестоимости, попутно рекламируя сеть. А может быть, кто-то купил именно этот компьютер с доставкой в магазин, но, открыв коробку на месте, отказался от покупки (что объясняет открытую коробку), поэтому и цена ниже. Наконец, во время оплаты продавец еще раз подтверждает, что ноутбук полностью НОВИНКА и никогда не использовалась. Недолго думая, вы покупаете, ведь такое предложение может больше не появиться.
Однако дома что-то начинает идти не так:
- Ноутбук не имеет защитной пленки ни на дисплее, ни на корпусе. Но ладно, вы давно не покупали новый компьютер, возможно, производители уже не играют с такими средствами защиты.
- Однако ничто не объясняет грязную матрицу, которую кто-то неуклюже пытался почистить, оставив пятна на экране.
- Кроме того, непрофессионально смотанный шнур питания не позволяет предположить, что это абсолютно новое устройство.
- Поврежденный динамик только подтверждает ваше предположение.
- После загрузки ситуация ничуть не лучше. Хотя на ноутбуке предустановлена операционная система и, по данным службы поддержки Asus, должно быть установлено основное программное обеспечение, выясняется, что ни драйвер тачпада, ни драйвер сетевой карты не установлены. Если у вас нет дома мыши или возможности подключиться к Интернету через проводное соединение, то у вас есть проблема, причем большая.
- Наконец, вы идете к другу, где одалживаете мышь, подключаетесь к роутеру, скачиваете основные драйверы и CrystalDiskInfo, чтобы проверить историю ноутбука. А вот и самый большой сюрприз. Ноутбук проработал более 2 300 часов и загружался более 170 раз. Вы начинаете собирать факты воедино. 2300 / 170 = 13,5 часов. Примерно 13 часов работы за один запуск. Сколько примерно времени магазин работает каждый день.
А это значит, что ваш новый, ни разу не использованный ноутбук — подержанный, к которому прикасались сотни, а может быть, и тысячи покупателей, работающий в недружелюбных условиях. Не для этого вы тратите почти 3.000zł за новый компьютер, чтобы получить то, что было новым год назад. И не важно, что цена снижена почти на 30%. NEONET также предлагает свое оборудование в торговой точке по более низким ценам. И тут вы должны найти компьютер, о котором идет речь. Наверняка можно найти человека, который купил бы такой компьютер по такой цене, зная его истинную историю. Магазин много теряет в глазах своих покупателей из-за такой практики, он теряет прежде всего доверие. И я знаю, что это не единственная ситуация. Еще несколько человек подверглись подобному мошенничеству со стороны этого магазина, причем не только при покупке компьютера по сниженной цене.
Правда, после предъявления претензии магазин легко предложил дополнительную скидку или возможность возврата оборудования. NEONET принес свои извинения, даже не пытаясь утверждать, что покупатель ошибся и что это просто клевета. Это означает лишь то, что магазин знает о подобной практике и что она заложена в его бизнесе. В этот раз покупателя не обманули, но сколько ничего не подозревающих пользователей читают эту статью именно о таких новых-старых ноутбуках, купленных в «Неонет» или других подобных магазинах. Проверьте, не обманули ли и вас.
Добавить комментарий